Дата: 24 июня
Время: 11:00 12:00 (мск)
Формат: вебинар
Участие бесплатное
Как машинное обучение позволяет увеличить точность отбора кандидатов.
3 ключевые компетенции для успешной работы в b2c продажах.
Кейсы крупнейших российских банков: насколько можно повысить эффективность работы с клиентами, применяя профиль для отбора.
Юрий Шатров, руководитель практики Digital Assessment, ЭКОПСИ
Павел Дегтярев, директор по развитию продуктов, ЭКОПСИ
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.