Онлайн-курс "Оценка персонала: как правильно проводить интервью по компетенциям и давать обратную связь"

Качественная оценка определяет дальнейшее эффективное использование потенциала людей в компании, а качественная обратная связь мотивирует их к своему развитию. Многие сотрудники боятся проходить оценку, из-за чего возникает сопротивление, с которым приходится справляться оценщику. В рамках онлайн-курса мы научим вас проводить оценку так, чтобы правильно определить потенциал и возможности сотрудников и дать им стимулирующий толчок к развитию.

Бизнес 18+

Кому будет полезен онлайн-курс?

Курс предназначен в первую очередь для специалистов по оценке и подбору персонала

  • Обучение поможет вам структурировать имеющиеся знания в проведении интервью и выдаче обратной связи
  • Вы научитесь разбираться и правильно интерпретировать модели компетенций
  • Попрактикуетесь в работе с сопротивлением участников в процессе оценки. А также узнаете, какие еще сложности могут возникнуть в процессе оценки и научитесь с ними справляться
  • Вы узнаете, как сделать так, чтобы обратная связь была максимально полезна участнику
  • Опытные оценщики отшлифуют свои навыки в оценке, узнают новые лайфхаки и получат качественную супервизию на проведение интервью и обратной связи
  • Те, кто только начинает работать в оценке, получат ключевое представление о ее проведении, а также возможность на практике отработать необходимые навыки

Программа онлайн-курса

Обучение состоит из двух модулей.
Вы можете приобрести как весь курс целиком, так и отдельные модули

Модуль 1 «Интервью по компетенциям»

22-24 июля
10:00 — 14:00 (мск)

1 день. Модель компетенций

  • История вопроса: что такое ценности/компетенции

  • Сочетание профессиональных компетенций и корпоративных: почему важно оценивать и корпоративные тоже
  • Инструменты оценки компетенций
  • Типовая модель компетенций. Практические задания по анализу компетенций
  • Шкалы в оценке компетенций. Практические задания по выбору наилучшего способа описания шкалы

Это системный день, который поможет определить, как правильно настроить инструменты оценки под конкретные модели компетенций.

По итогам дня вы:

  • Узнаете, что такое компетенции, из чего они состоят и в каких случаях правильно использовать те или иные методы оценки
  • Научитесь правильно интерпретировать, какие знания, навыки и ценности закладываются в модели и как правильно готовиться к оценке.

2 день. Интервью по компетенциям

  • Типы интервью при оценке персонала
  • Типы вопросов, используемые при интервью по оценке компетенций. Практические задания по типам вопросов
  • Технология оценки STAR. Особенности технологии. Практические задания: как докопаться до глубины в оценке компетенций
  • Разработка вопросов для оценки компетенций. Практические задания: формулирование STAR-вопросов
  • Барьеры на пути к успешному проведению интервью по компетенциям
  • Стратегии проведения интервью

По итогам дня вы:

  • Систематизируете знания о методах интервью
  • Научитесь правильно формулировать вопросы для глубокой и точной оценки компетенций.
  • Узнаете лайфхаки, которые помогают быстро и качественно провести оценку, преодолеть сопротивление со стороны ее участников

3 день. Практика проведения интервью по компетенциям

  • Практические задания на отработку навыков интервью по компетенциям: видеозапись и последующий разбор
  • Сложные участники: какие бывают и как с ними работать


Весь день посвящен практической отработке полученных знаний.

По итогам дня вы:

  • Отработаете на практике навыки проведения интервью
  • Получит супервизию о своих навыках и рекомендации, как их можно улучшить

 

Модуль 2 «Обратная связь »

30-31 июля
10:00 — 14:00 (мск)

1 день. Основы обратной связи

  • Что такое обратная связь, в чем ее польза
  • Принципы и правила обратной связи
  • Техники выдачи обратной связи
  • Особенности и нюансы каждого этапа
  • Как обеспечить принятие обратной связи. Практические задания: как правильно подготовить участника к обратной связи
  • Использование метафор и аналогий в обратной связи. Практические задания: формулирование метафор для конкретных ситуаций
  • Домашнее задание


По итогам дня вы:

  • Узнаете, что такое развивающая обратная связь из каких этапов она состоит и какие шаги в обратной связи обеспечивают ее осознание и принятие.

2 день. Практика предоставления обратной связи

  • Практические навыки отработки обратной связи: видеозаписи обратных связей и видео разборы конкретных примеров
  • Сложности в обратной связи, как с ними справиться
  • Работа со сложными участниками
  • Рекомендации по развитию: как адаптировать способы развития сотрудников под конкретного человека


По итогам дня вы:

  • Отработаете полученные знания на практике
  • Получите персональную супервизию и рекомендации, как совершенствовать свои навыки дальше
  • Узнаете, как сформулировать практические рекомендации по развитию для конкретного участника, которые он сможет использовать вне зависимости от развивающих программ, принятых в компании

 

Ведущие онлайн-курса

  • Дмитрий Лисицын, директор проектов направления «Центр оценки», ЭКОПСИ
  • Ульяна Гагарина, консультант направления «Центр оценки», ЭКОПСИ

 

Стоимость

До 26 июня действует скидка 20%

Участие в двух модулях - 25 000 руб. (после 26.06 — 30 000 руб.)

Участие в модуле «Интервью по компетенциям» -  17 000 руб. (после 26.06 — 20 000 руб.)

Участие в модуле «Обратная связь» - 12 000 руб. (после 26.06 — 15 000 руб.)

Вы можете оплатить участие в рассрочку:
50% до 30 июня, вторую половину — до 17 июля 2020 г.
Все цены указаны с учетом НДС

Поделиться:

1388 дней назад
22 июля 10:00 — 31 июля 2020 14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов